Можно ли доверять автору
Допустим, мы пишем статью о безопасности шерсти. Статья опубликована в блоге компании, которая торгует шерстью. От чьего имени должна быть статья? Какие варианты:
Нет: Иван Петров, копирайтер (автор, редактор)
Статью написал автор, но это не добавляет доверия. Ну и что, что он автор? Откуда у него знания? Может, он надёргал информацию из интернета?
Нет: Иван Петров, разобрался в безопасности шерсти (прочитал 100 статей о шерсти)
Мы пытаемся показать, что автору можно доверять, и добавляем его опыт. Но опыт лишь в том, что он изучил источники, то есть знает теорию. Птенец!
Нет: Иван Петров, носит шерстяные вещи
Личный опыт не является сам по себе поводом доверять. У Ивана нет аллергии на шерсть, а у кого-то другого будет, и весь его личный опыт — барану под хвост.
Нет: Иван Петров, директор компании
Статус директора даёт Ивану некоторый вес, но читатель ожидает, что директор будет нахваливать свой продукт. Доверия ему тоже нет.
Может быть: Иван Петров, товаровед, 25 лет опыта в шерсти и шерстяных тканях
Иван, может быть, простой товаровед, но опыт даёт нам повод ему доверять.
Может быть: Иван Петров, зав. лаборатории качества завода «...»
Иван работает в лаборатории, это даёт ему вес. Лаборатория занимается контролем качества, тоже плюс.
Да: Иван Петров, зав. лаборатории аллергологии НИИ ТАКОГО-ТО
Иван — завлаб в НИИ. Шах и мат, атеисты!
Да: Иван Петров, аллерголог
Врачу грех не доверять.
Да: Иван Петров, аллерголог, автор книги «Тайны шерсти»
Он еще и книгу написал!
В общем, следите, чтобы в начале статьи ваши авторы не подрывали доверие к сказанному.