Тиньков: две вакансии в журнале и одна — в банке
«Тиньков-журнал» всегда ищет новых авторов. Требования простые:
Вы умеете писать в информационном стиле. Но не как дебилы удаляете стоп-слова, а владеете техникой объяснения, опираетесь на чувственный опыт, правильно приводите примеры, знаете наизусть критерии качества информационной статьи.
Правила текстовой гигиены вы соблюдали еще до того, как я опубликовал одноименную статью.
Знаете, как подобрать иллюстрацию к тексту. Для статьи о подаче налоговой декларации вы найдете декларацию, правильно ее заполните, проверите в налоговой, отсканируете и проставите выноски.
Умеете сделывать, согласовывать.
Не боитесь жесткой и прямой критики. Слова «говно», «херня» и «переделать» не вызывают у вас слез.
Знаете, что не бывает справедливой цены.
Всё, о чём вы пишете, вы либо опробовали на себе, либо готовы опробовать. Высасывание тем из пальца и цитирование американских книг у нас не в почете.
Вы прочитали и приняли редполитику.
Вы не проходили курсов «Убойный копирайтинг прямого попадания» или «Магические Гипнотексты, чтобы Овладеть Вашим Читателем». Или проходили, но вы были молоды и вам нужны были деньги.
В идеале, конечно, чтобы вы закончили Школу редакторов или Школу стажёров. Но выпускники этих школ нарасхват за гораздо большие деньги, чем у нас, поэтому я особо не надеюсь.
За одну статью в журнале авторы получают 10 тысяч рублей. Чтобы получить эти деньги, автор должен написать, отредактировать, согласовать статью со мной, пять раз исправить и наконец выпустить. Это сложно, но интересно. Под моим руководством авторы очень быстро растут в профессии.
Если вам есть что рассказать о личных финансах, покупках, сбережениях или безопасности, напишите издателю Саше Раю: a.rai@tinkoff.ru
Выпускающий редактор в отдел финансовых новостей
Мы хотим запустить в журнале ежедневную новостную рубрику. На нее нужен автор с экономическим образованием и, возможно, журналистским опытом. Человек должен отличать ключевую ставку от ставки на зеро, ебитду от лизинга и уметь объяснить, как Обама влияет на цены в «Магните».
Требования те же, что и к автору. Я бы хотел работать с человеком, для которого это будет основным занятием, а не вечерней подработкой. Будет здорово, если он будет работать в офисе «Тиньков-банка», но не настаиваю:
Пишите Раю: a.rai@tinkoff.ru
Продуктовая редакция
Мы формируем боевой отряд, который поможет банку рассказывать о своих продуктах, а клиентам — получать от этих продуктов больше пользы. Для начала нужен один человек, который возглавит это направление, а дальше сформируем ему команду. Что это за человек:
Редактор с навыками продюсера.
Умеет писать, разбирается в оформлении и продвижении.
Знает, чем джипег отличается от ПНГ, чем видео на Ютубе отличается от видео в Фейсбуке, что такое органический охват.
Владеет основами драматургии.
Владеет переговорами по Кэмпу—Синельникову.
Сейчас нам нужен капитан, который умеет добиваться результата от других. Большая часть его работы — договариваться с продуктовиками, дизайнерами, аналитиками и вице-президентами банка. Однако мне важно, чтобы это был не профессиональный менеджер, а именно редактор — человек, который способен самостоятельно создать информационный продукт.
Вся работа сложная. Оплата сопоставима с уровнем сложности. Зарплата строго официальная, со всеми налогами и взносами. Пишите Раю: a.rai@tinkoff.ru
Сейчас «Тиньков-банк» — самый продвинутый банк в России. Все наши лучшие идеи копирует «Альфа-банк» и Сбер, а «сделайте нам, как у „Тиньков-журнала“» — вообще промышленный стандарт контент-маркетинга. При этом у нас нет бюрократии, митингов, брифингов и распорядка дня. Но могут и на хуй послать.