Результаты конкурса «Редактор в метро»
Провел в Школе редакторов конкурс на переделку объявление со станции метро «Маяковская»:
Ограничения: не менять размер листа, не трогать боковую плашку и нижнее кладбище логотипов и контактов. Можно использовать черный и красный цвет. Результат — в виде последовательности картинок в Фейсбуке: показать, как вы мыслили. На всё про всё полтора дня.
Прокомментирую результаты.
Александра Селезнева
У Саши сложноватый заголовок с множеством сущностей, бегло прочитать его будет трудно. Мелкий текст нормальный.
Михаил Полянин
У Миши заголовок в мире метрополитена, а не в мире читателя. Первый абзац мелкого текста сложноватый, много сущностей и однородных членов. Полезная информация стоит так, что ее пришлось выделять жирным, чтобы обратить на нее внимание, создаётся ощущение беспорядка.
Алина Мишуренко
У Алины сложный заголовок и есть признаки канцелярита во всём тексте. Длинные предложения, которые трудно удержать в голове. Последняя часть мелкого текста нарушает границы читателя.
Федор Глумов
В заголовке есть польза и четкая инструкция, но он выглядит как реклама. Не знаю, плохо это или хорошо, но просто есть такое ощущение. Мелкий текст в первом абзаце отличный, а на втором я сломал мозг: «следующий... предыдущий...» Сложно.
Сёма Сёмочкин
В заголовке есть полезное действие и четкая инструкция. Заголовок считаю удачным, хотя и длинноватым из-за «чтобы». Вообще есть общая проблема, что вы иногда пытаетесь заголовком сказать всё содержание объявления, из-за этого получается перегруз. Можно так не делать. Мелкий текст нормальный.
Анна Гусева
Тут мне больше нравится структура заголовка, но вы по-прежнему пытаетесь рассказать заголовком всё. И я не фанат трех стилей текста в одном объявлении. Иконка в углу, конечно, привлекает внимание, но это неинформативная декорация.
Глеб Клинов
Мощный заголовок и понятный текст без лишних сущностей.
Маша Шаповал — победитель
Самый мощный заголовок и самый простой текст, благодаря которому понимаешь ситуацию. Что-то сломалось в картинке, текст отрендерен плохо. Со шрифтом и композицией придется работать.
Мой вариант
А я бы попросил художника нарисовать мне кайфовую сценку «У кассы» и не старался бы сразу рассказать всё. Человек видит — человек делает. И второй цвет пригодился:
Конкурсы на второй ступени Школы редакторов созданы для того, чтобы помогать редакторам всесторонне развиваться и становиться лидерами отрасли. У нас уже были конкурсы на работу с клиентом, анимацию и верстку. Пока копирайтеры давятся желчью и жуют сопли, наши редакторы строят ракеты и запускают их в космос. Поступайте к нам, если хотите стать крутым.