Текст в мире читателя
Допустим, на сайте магазина техники написан такой текст:
Чтобы нашим клиентам было удобно, мы работаем по четырем направлениям:
расширяем ассортимент,
сортируем электронику по жизненным ситуациям,
делаем подробные страницы товаров,
пишем обзоры и руководства по выбору техники,
подбираем технику в чате по запросу клиента,
проверяем товары перед доставкой.
Это текст, который описывает работу компании изнутри. Автор просит читателя разобраться в устройстве магазина и понять его направления работы. А правильно наоборот: подумать, какие вопросы могут быть у читателя, и исходить из них. Не погружать читателя в свой мир, а попытаться погрузиться в мир читателя («Додо-пицца», смотрю на вас).
Ещё раз: не «мы работаем так, поэтому вам хорошо», а «вам нужно вот это, поэтому мы работаем вот так».
Часто в магазинах представлены только самые популярные модели техники, которые подходят не всем. Чтобы наши клиенты подобрали что-то индивидуально, мы расширяем ассортимент. Например, у нас есть вся линейка роботов-пылесосов Samsung: от самых дешёвых и маломощных до тех, которыми можно убирать стадионы. Если вы хотите робота в загородный дом или маленькую квартиру-студию, вы найдете у нас нужное.
Если вы не знаете, какая техника вам нужна, поговорите с экспертом в чате: мы подберём что угодно, по любым параметрам. Например, если ищете холодильник для дачи, мы найдём такой, который легко размораживать и который не потребляет слишком много энергии...
Короче, надо меньше о себе и больше о читателе. При этом не нарушая границы.