Словодрочка
Заходят в переговорку директор, маркетолог и секретарь. Директор говорит:
— Давайте напишем на сайте «Сильная экспертиза во всех областях»
Маркетолог несколько минут копается в компьютере:
— Психофонетические тесты показывают, что слово «Сильная» по фонетическому составу передает ощущение слабости. Рекомендуется использовать слово «Уверенная». Уверенная экспертиза во всех областях!
— Да, хорошо! Очень хорошо!
Подключается секретарь:
— У нас на филфаке говорили, что для текста в рекламном стиле нужно использовать слова вроде «широкий спектр». Давайте скажем «Уверенная экспертиза в широком спектре областей»?
— Дааа, хорошо!
— О дааа, очень хорошо...
Тут в переговорку заходит нормальный автор и говорит:
— К нам обращаются, чтобы решить недоступные другим задачи: например, запустить интернет-магазин за неделю или наладить единый учет товаров на складах по всей стране. Лучше всего мы справляемся с задачами, в которых задействовано множество систем, технологий, мест и людей: промышленная автоматизация...
Он хотел было договорить, но его прогнали.