Студентам второй ступени школы редакторов. Подсказка о доверии
Студенты второй ступени! У вас осталось 6 часов до дедлайна по моему заданию «Текст о компании». Сегодня в этой статье я задам вам наводящие вопросы, а потом напишу решение.
Ваша задача — ответить для себя на эти вопросы и учесть ответы в своих работах.
Ключевое слово в вашем задании — доверие. Вы мне предварительно показали свои работы. Если бы вы рекламировали автомастерскую, то вот на что был бы похож ваш текст:
Доверяете ли вы этому автомеханику? Верите ли вы, что он отремонтирует вашу машину? Что в этой картинке создает доверие, а что нет?
Сравните с вот этой фотографией:
Наводящие вопросы:
Из чего складывается доверие? Как вы понимаете, что перед вами профессионал?
Что отличает липового от настоящего профессионала? Что и как он говорит?
Как на это все влияет нужда продать?
Думайте. А вот решение