Материалы курса «Информационный стиль» 5—8 апреля 2019 года
Недавно прошёл мой курс «Инфостиль». Выкладываю на память кое-что из запомнившегося:

Главный секрет воздействия с помощью текста: мы не убеждаем читателя, а создаем условия, в которых читатель убедится во всём сам

Лестница абстракций — какими инструментами влиять на восприятие и принятие решений. Чем ниже — тем хуже

«Убеждаем» или «помогаем убедиться»

Факты в мире читателя

Ситуации и сценарии

Главная редакторская связка

Мантра

Очевидные сущности

Немного дидактики. Нужно не просто «будь умным», а объяснять с разных сторон

Рассказываю о своем подходе к созданию статей

Зависимость готовности статьи от потраченного времени

Работаем над текстом одного из участников. Заголовок в мире читателя

Структура промостраницы

Текст промостраницы

Финалочка. За четыре дня мы разобрали порядка двухсот примеров текста, включая примеры
курса участников. Фотографии с их разборов не публикую, чтобы никого не скомпрометировать
курса участников. Фотографии с их разборов не публикую, чтобы никого не скомпрометировать
Курс «Информационный стиль и редактура текста» за четыре дня даёт базу, накачивает знаниями и формирует три главных навыка:
- Писать в мире читателя — чтобы читателю было интересно, а не как обычно.
- Придумывать интересные темы, не высасывая их из пальца.
- Делать текст чистым, убедительными и запоминающимися. Стоп-слова, синтаксис и глубина.
Темп напряженный, материала много, пользы — вагон. Подписывайтесь на канал @glvrdru в Телеграме, чтобы не пропустить следующий набор.