Эл. учебник: ваше мнение
Мы с Артёмом и издательством бюро готовим электронный учебник «Информационный стиль». Я уже писал, что он будет более академичным и подробным, чем книга «Пиши, сокращай». Плюс, он будет электронным, в нём будут тесты и интерактивные примеры.
Уже открылся предзаказ, по предзаказу месяц в подарок.
Сейчас мы с Артёмом доделываем этот учебник. Он на том этапе, когда его можно улучшать. И здесь мне нужна ваша помощь.
Я знаю, что вы читаете мой блог и советы. Вероятно, вы читали «Пиши, сокращай». Скорее всего, вы прошли базовый курс. Вы крутые. Я хочу, чтобы учебник стал для вас новой ступенью: чтобы он оказался полезнее, ценнее и подробнее, чем всё, что вы читали раньше.
Расскажите мне, какие у вас бывают проблемы в редактуре: что даётся трудно, где не хватает примеров, где конфликты с клиентом, из-за чего у вас ступоры. Например, вы пытаетесь объяснить человеку, что не нужно писать «вы» с заглавной, и из-за этого теряете кучу времени. Или клиент не даёт вам цифр и фактов, брать их неоткуда, работа стоит. Расскажите, как бывает у вас, и я постараюсь это затронуть в меру своих знаний.
Я подготовил анкету, где всё это по полочкам:
И оформляйте предзаказ, ваша поддержка нам поможет.
Ваши ответы натолкнут меня на новые темы и помогут сделать учебник полезнее. И я буду рад отблагодарить вас на страницах учебника, если вы подробно расскажете о своих проблемах и ожиданиях.
Если не верите в силу обратной связи, вот пример. Когда мы с Людой готовились издавать «Пиши, сокращай», мы опубликовали главу «Заумь». В ответ на неё психолог Анастасия Цыганкова написала, что вот, мол, есть ещё псевдопсихологический жаргон, который люди используют не к месту. Мы с ней пообщались, она привела кучу примеров, эти примеры вошли в книгу на с. 120. и в электронный учебник на 25 разворот:
Настя, привет! Спасибо за подсказку :-)