Зачем редактору писать понимание задачи
Написал большой урок продвинутого курса о понимании задачи. Много примеров, диалогов, случаев и скрытых опасностей.
Вкратце так:
Если исполнитель неглубоко разобрался в задаче, он сделает не то, что нужно. Потом будет много раз переделывать, исчерпает бюджет, получится ерунда и клиент не вернется.
Чтобы составить понимание задачи, нужно поговорить с клиентом на четыре темы: его бизнес, проблемы, решение и ожидания от результата.
Вопросы должны быть открытыми, искренними и без наезда. Задача — понять, что у клиента в голове, а не загнобить или покрасоваться.
Понимание задачи — долгий, но необходимый процесс.
Это урок платного курса, но тема важная, поэтому публикую бесплатно для всех. Приятного чтения!
Спасибо Владу Зелинскому и Сергею Королю за помощь.